Новый подход к технологиям ремонта
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Обучение персонала промышленных предприятий и дистрибьюторов

Обучение персонала промышленных предприятий и дистрибьюторов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Мы заинтересованы в распространении технологий CERAMET и готовы делиться накопленным опытом и навыками.

Обучение сотрудников предприятий

Приглашаем к сотрудничеству ремонтно-технические службы предприятий для прохождения обучающих семинаров по применению технологий CERAMET для восстановления и защиты оборудования.

Важным условием работоспособности готового покрытия является соблюдение технологии нанесения.

Сотрудники ремонтно-механической службы предприятия могут пройти обучение всем технологическим тонкостям по работе с CERAMET:

  • Подбор материала под условия работы
  • Подготовка поверхности
  • Особенности нанесения
  • Закалка композита
  • Повторный ремонт

Обучающие семинары могут быть запланированы в соответствии с Вашим расписанием. Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Обучение дистрибьюторов

Технологические тонкости работы предприятия могут пройти обучение всем технологическим тонкостям по работе с CERAMET:

  • Подбор материала под условия работы;
  • Подготовка поверхности;
  • Особенности нанесения;
  • Закалка композита;
  • Повторный ремонт.

Получить подробные консультации по оснащению цеха ремонтов:

  • Подбор станочного парка;
  • Организация пескоструйного участка;
  • Организация сварочного поста;
  • Организация закалочного участка композитов.

Организации продаж и маркетингу:

  • Первоначальная помощь в переговорах с клиентами;
  • Базовые презентации для клиентов;
  • Определение гарантийной политики.